14 июня, 2009

Не плюй против ветра

Отличительной особенностью торговли до инплея является мнение большинства. Т.е. как большинство считает, туда и пойдут кэфы.

Из недавнего Кольшрайбрер-Хаас. Личка 1:0 в пользу Кольша на том же турнире год назад, причем тогда Филипп шел 1.68. За год в общем-то поменялось немного. Лично я считал, что начальные кэф должны быть такими же как и раньше ну или равными хотя бы. И что я вижу. На рынок начинают приходить заявки на Хааса за 1.7, причем крупные такие, рынок еще не сформирован. Если бы один человек, подумал что ошибся, но постепенно рынок начинает прогибаться и 1.7 опускается, а заявки все поступают. Изначально конечно было желание торговать против Хааса, но что-то мне подсказывало, что я буду не прав. Так и получилось. Кэфы на Хааса все ползли вниз и вниз, мало кто тянул против и таким образом упал до 1.6 - резулат известен. Скорее всего тут большинству не понравился предыдущий матч Филипа с Беком, где он выиграл в трех сетах, поэтому оно считало нужным выставить Хааса фаворитом.

Другой пример Голубев-Гинепри. В пинке Гинепри идет от 1.7 и начинает постепенно падать. Я сам изначально думал брать против Гинепри, потому что у него луз на лузе, а Голубев вон аж с Монфилсом зарубился. Личек нет. И тут я опять ошибся, потому что большинство считало Гинепри фаворитом и медленно опускало в пинке 1.7 до 1.62. Даже кто-то считал также как я, потому что на мертвом рынке выставил против 1.68 $4к. Я с этого рынка ушел, а 4к потом скупили. Результат - Гинепри выиграл.

Вот этим и отличается доинплей. Если в инплее этот фактор не основной, то до игры мнение большинства надо учитывать. Ибо не все что валуйно ведет к олгрину.

Комментариев нет: