26 июня, 2007

Как я впервые увидел живой теннис


До 2005 года теннис я видел исключительно по телевизору, ставил уже активно, но вживую никогда не доводилось смотреть. Осенью того года был на конференции ISDEF по работе. Все опять как всегда весело, Наталья Алавар в этот год была все так же сексуальна, но шансов каких-то я не видел. Да и парень с ней был постоянно. Я сам не понимал откуда у меня эта влюбленность к совершенно незнакомому человеку. Конференция близилась к концу, в Москве моросил дождь, на улицах все одно и тоже. Воскресенье кажется. Живой теннис, финал Kremlin Cup. Я так давно хотел посмотреть вживую и тут такой случай подвернулся. Как раз Янар с Саней задумали пойти туда же за покупками. Значит стоим мы у охраны, середина матча, я спрашиваю сколько стоят билеты и проходящие рядом парень с девушкой тихо так смеются и дарят мне пригласительные, т.к. билетов больше нельзя было достать. Представляешь! Дарят незнакомому парню пригласительные на финальный матч. Это было офигенско. Знали бы они что это значило. 2 года теннисного беттинга без единой возможности взглянуть вживую и тут такое. Я внутри. Аж дух захватывает. Большая арена, внизу такие маленькие человечки так смешно играют в теннис. Кругом кричат, галдят, болеют за нашего. По телевизору не так. Совсем не так. Мяч так интересно отскакивал и игроки так играли, как будто понарошку. Ну, у меня такое впечатление создалось. Я ж впервые. Наш Игорян проигрывал и матч близился к концу. Я немного расстроился что так мало, но вдруг неожиданно брейк, потом своя падача. В общем тай брейк и третий сет. Cool. Рядом сидят люди, каждый аут кифира аплодируют, чего-то там советуют, умные все такие. После выигранных очков трибуны ривут. Болельщики! Ко мне еще тетки две подсели про семейную жизнь весь матч говорили. Сцуки. Я ни за кого не болел, просто тихо сидел и втыкал. Наслаждался собственными ощущениями. Пытался запечатлеть все малейшие детали. Кифир нервничал, Бэл-боя чуть не прищимил, пытался потом врача вызвать, но Россия рулит. Ништяк короче получился.

Комментариев нет: