26 июня, 2007

Знаки букмекера

Выбрал я офлайновскую ставку Кендрика по форе. Нормальная такая ставка, соперник вообще ниразу не играл на траве, а Кендрик уже турнир неделю назад играл, дошел до ¼. Надо было офлайновских денег увеличить, потому что за адвордсы платить срочно надо да и на остальные ништяки. Пришел в контору, тетенька говорит, что не примет, потому что я без документов и выгляжу меньше 18. Что за нафиг постоянно она у меня принимала, а тут нате. Пошел в другую контору, а по дороге думал, что не спроста это видимо она мне отказала. Еще на полдороге я думал, думал и сначала решил ехать обедать, пропустить эту ставку, мало ли чего, да и Мино говорил что опасная может быть, ибо Гулбис хоть и без опыта, но эйсами может замучить. Я шел, борол в себе мысли, было 50 на 50, потому что я и верил в этот знак и вспоминал события былые, когда происходило наоборот. Все же переборов свою неуверенность, я сделал ставку на 1000 рублей, так как был уверен в ней. И надо же, как выяснится потом она проиграет и именно из-за подачи соперника, который подал очень много эйсов. Одного гейма не хватило мне для победы. Хоть мой Кендрик и выиграл, но сделал он это очень тяжело – на двух тайбрейках. Вот такая вот занимательная история со знаками.

Комментариев нет: