03 июля, 2007

Как заработать на ОнКорте

Я знаю два способа:

1. Юзание программы как помощь теннисном беттинге. Я до сих пор не люблю лазить на всякие атп и прочее, где можно посмотреть всю информацию по теннисисту, личные встречи и сетку. Как подумаю, что надо пдфки грузить, смотреть на неюзабилитный сайт, желание сразу отпадает. В общем как только ОнКорт появился, я стал его активно пользовать и он приносил свои плоды. Я его юзаю до сих пор, спустя столько лет и по-прежнему доволен. Там и каждодневное обновление, и вся статистика личек, сетка вся на ладони. Очень удобно, алл ин уан.



2. Программа настолько мне нравилась, что я между делом стал ее афилиатом. Это для русских она по 380 рублей и то некоторые жадничают. А вот для остальной части шара, она стоит 39 евров. Мне даже делать особо ничего не пришлось, просто создал свой дневник на менстенисе и поместил ссылки. Через несколько дней буквально купили. Когда продукт очень хороший, его покупают сразу же, это истина шароварщика. А ОнКорт был именно таким продуктом. Не имея даже сайта я заработал несколько долларов комиссии. Потом еще и еще. Особо я не напрягался даже. Вот так программа стала мне приносить дополнительные несколько баксов.

Комментариев нет: