04 июля, 2007

3 правила Alex_san-а для успешной игры на betfair

То что я увидел на скринах этого парня меня поразило. Практически все рынки плюсовые. Это конечно мастерство. Копируйте мастеров. Учитесь у них. Еще это удачный образец плюсовой игры инплея, а также опровержение тезиса, что лайвы – это зло. Лайвы не зло, вы просто не умеете их готовить.

Вот эти 3 важных правила:

1. Я вхожу на рынок, только когда вижу свое преимущество над другими участниками рынка

2. При каждом нажатии кнопки "отправить" я рискую реальными деньгами, поэтому я по максимуму исключаю необдуманные, либо высокорискованные заявки

3. Я должен иметь 100% концентрацию в активные моменты торговли, особенно это касается торговли в лайве.

4 комментария:

netlor комментирует...

жалко, что ссылки умирают со временем.
возможно где то есть копия?

Анонимный комментирует...

неа

Unknown комментирует...

Stitch как с тобой можно связаться для консультации?)

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.