24 августа, 2007

Торговля на победителя

Сидел вчера, смотрел теннис на бирже, ничего интересного не видел, скучно как-то. Я ж теперь во все не лезу, ибо преимущества жду. А тут еще предверие ЮС Опена, хер пойми кто за чем приехал. В общем залез я случайно на рынок «Победитель Нью-Хейвена» и пришла такая мысль после некоторого лазания. А что если поторговаться тут. Причем не просто в угадайку, а с умом. Т.е. видишь в ливе у теннисиста матчпоинт или ближе к этому, берешь его сразу за большой кэф на этом рынке и отдаешь за меньший после того как он выиграл. Решил потестить с маленькими суммами.

Увидел сначала Вавринку за 8.4, это правда было мало, т.к. я его уже после выигрыша матча взял. Ну в общем взял, сижу жду. Потом Фиша взял за 22, когда он уже вел в третьем 3:0, ну здесь я был уверен, поэтому рискнул.

Тоже самое можно проделать с любыми теннисистами, главное чтобы кэф был повыше. Ну если кто-то уверен в своем любимчике, то можно гнать его до конца турнира, там потом хорошо обвалится.

Вавринку скупили через 3 часа по 6.8. Чувствуете разницу с 8.4 до 6.8. Хотя там еще меньше можно было отдавать, не совсем пока разбираюсь до скольки должен опуститься.

Я кстати случайно взял сначала Вавринку, а потом Фиша. Это потом уже узнал, что они будут друг с другом играть. Т.е. я могу при неудачном исходе или увеличении прибыли, просто ждать уже окончания их игры и там ловить кэф еще ниже, т.к. он по любэ будет ниже, ибо чем выше к финалу, тем круче. У меня здесь преимущество было. Можно это использовать в будущем. Взял на заметку.

А пока я ждал опускания Фиша, ребята в один день сыграли два матча. И мне здесь как раз повезло, что я взял и Фиша и Вавра, ибо не знал, что в этот же день Фиш победит у Вавра, я уже спал. В общем-то даже лучше, т.к. у меня по прогнозам выходило +6 на всех, а тут стало +12. Отдал на следующий день Фиша по 5.1

Какие основные недостатки: это ждать долго, т.к. активностью такой рынок не отличается. Самое идеальное конечно здесь бота написать, чтобы не сидеть долго.

Плюсы: кэфы большие, можно маленькие суммы в торговле использовать. Изменения кэфов очень внушающие.

Это был мой первый эксперимент, посмотрим как дальше будет, задумка мне нравится. Лучше торговать на одном теннисисте, чтоб потом не путаться в проставляемых суммах и кэфах. Отлично подходит для игроков с небольшим банком. В следующий раз попробую с большими суммами поиграться.Не кликай сюда, если у тебя есть аккаунт на бирже

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Отличная статья!
Побольше бы таких авторов! а то кто зажимает те маленькие нюансы, которые находит... кто вообще шурует абы как... кто-то полную лажу рассылает да програмки пустые толкает... кто-то с умным видом делает "100%" прогнозы...
Спасибо автору! и пожелание создавать и новые темы!
С уважением, Сергей.

З.Ы. а можно как то подписаться на новые статьи?